We can supply the server hardware produced by market leaders of the IT industry. Proposed device intended for service as tens and hundreds of thousands of users of a computer network. Application server device provides a high level of security, preventing the loss of personal data and protecting it from irreversible failures in information flows. Installed on the server special software allows effective and most convenient to operate this equipment.

 Server devices have the following significant operational parameters:

  • Productivity (up to 4 CPUs per system, SAS application, independent buses for RAID and HBA controllers, etc.);
  • Reliability and fault tolerance (equipping the server with ECC memory error correction, mirroring, the ability to duplicate elements, etc.);
  • Scalability (a large number of PCI-e and PCI-X slots, the possibility of a phased installation of the CPU, etc.);
  • controllability (equipment of the modern server hardware remote control of a condition, virtual DVD, remote inclusion and reset, system of forecasting of failures, etc.).

When choosing a server, you need to consider which functions require hardware. Depending on the purpose, different types of server equipment are distinguished: workgroup, domain controllers, e-mail, web applications, databases, file, terminal, gateways to the Internet.

 The server is necessary for high-quality operation of the corporate network, which is installed by almost every company today. The acquisition of server hardware is important to ensure the reliability and control of all processes of the corporate network.

Deporting purchase order server equipment is possible here.

Мы можем поставить серверное оборудование, произведенное лидерами рынка IT-индустрии. Предлагаемые устройства предназначены для обслуживания как десятков, так и сотен тысяч пользователей компьютерной сети. Применение серверных устройств обеспечивает высокий уровень безопасности, предотвращая потерю персональных данных и защищая от необратимых сбоев в информационных потоках. Установленное на сервере специальное программное обеспечение позволяет эффективно и максимально удобно эксплуатировать данное оборудование.

Серверные устройства обладают следующими значимыми рабочими параметрами:

  • производительностью (до 4-ех CPU в одной системе, применение SAS, независимые шины для RAID и HBA контроллеров и т.д.);

  • надежностью и отказоустойчивостью (оснащение сервера коррекцией ошибок памяти ЕСС, зеркалированием, возможностью дублирования элементов, и т.д.);

  • масштабируемостью (большое число слотов PCI-e и PCI-X, возможность поэтапной установки CPU и т.д. );

  • управляемостью (оснащение современного серверного оборудования удаленным контролем состояния, виртуальным DVD, удаленным включением и перезагрузкой, системой прогнозирования сбоев и т.д.).

При выборе сервера необходимо учитывать, для выполнения каких функций вам потребуется оборудование. В зависимости от предназначения различают различные типы серверного оборудования: рабочей группы, контроллеры домена, электронной почты, веб-приложений, баз данных, файловые, терминальные, шлюзы в Интернет.

Сервер необходим для качественной работы корпоративной сети, которую устанавливает у себя сегодня практически каждая компания. Приобретение серверного оборудования важно для обеспечения надежности и контроля всех процессов корпоративной сети.

Выслать заявку на поставку серверного оборудования можно здесь.